Между различными стилистическими формами живописи Миронова не существует резко обозначенных границ. Он переходит эти разделительные межи «без проблем», с естественной грацией человека, который остается самим собой по обе стороны их. Между этими стилистическими регистрами, на поверку, оказывается много образно-пластических зависимостей.
Коммуникативная активность живописи Миронова, ее способность вовлекать зрителя в круг выраженных в ней художественных идей объясняется целым рядом ее особенностей. Среди них можно назвать романтическую исповедальность и суггестивность ― черты, присущие, пусть и в разной степени, и ее фигуративной и абстрактной ветви.
Свойство суггестивности, внушающего воздействия этой живописи на зрителя во многом объясняется своеобразным психологизмом работ художника. Даже его абстрактные композиции всегда очень личностны, полны переливов разнообразнейших настроений, насыщены ассоциативно-психологическим содержанием. Эта сомасштабность образно-эмоциональной структуры живописи Миронова человеку, ее адресованность человеческому чувству и сердцу особенно важна в случае с «лирическим абстракционизмом». Ведь нас давно приучали к тому, что абстрактное искусство дегуманно, что вся его суть в тотальном бегстве от человека. Конечно же, речь может идти и о «бегстве», если иметь в виду ее принципиальный отказ от изображения человека. Но, с другой стороны, нельзя не говорить и о ее близости к человеку ― в той мере, в какой близка ему, скажем, музыка или бессюжетная поэзия.
Выше уже был повод говорить о том, что богатое воображение художника какими-то волшебными нитями связано и как-то таинственно-непостижимо соотнесено с реальными жизненными впечатлениями, переживаниями, душевными состояниями. Художественное ассоциирование ― при всей свободе изображения от костной материальности ― направлено на выявление сущностных качеств окружающего мира: таких, как его способность к бесконечной трансформации, пластическим выражением которой является живописный экспрессионизм картин Миронова, или диалектика вечного и конечного в мироздании, покоя и движения, света и тьмы.